Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Муроме

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 240 владельцами жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем вас от нерадивых собственников .


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность отбирать честных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Муроме? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.10.2024